Цель игры: Четвертый лишний

By | 24.11.2018

Данная игра создана для развития мышления у детей. Она интерактивная и рассчитана на средний возраст от 8 до 14 лет. Многие детские специалисты и психологи пишут, что с помощью нее можно научиться познавать этот мир. Особенно в тех случаях, когда у ребенка что-то серьезное случилось в жизни, и он несознательно создает внутренние проекции. Ведь отражение действительного в сознании является сложным процессом замещения. А это ни к чему хорошему не приводит.Четвёртый лишний

Сейчас во многих центрах развито техническое оснащение. На мониторе компьютера дидактические игры показаны в ярких красках. А взаимодействие обучает работе со сложными механизмами в очень увлекательной форме. Любое ДОУ должно позаботиться не только о наличии конкретной игры, но и соответствующего музыкального сопровождения. Тогда в точки зрения психологии даже в самом сложном случае ребенок полностью погружается в процесс. А игра очень увлекательная.

Цель и особенности процесса

Основным фактором является возможность научить человека познанию этого мира. Дети должны правильно все осознавать и иметь представление о логических цепочках. То есть, развивать дедуктивное мышление и понимать, что происходит вокруг. Тогда творческая часть человека получает некий толчок в развитии, а все остальное стимулируется ее догонять.

Радость познания будет оставлять приятные образы в памяти. На них основывается все дальнейшее мышление и восприятие окружающей природы. Это же будет относиться и к моторной координации. А если скачать вариант на время, получиться развить мышечную реакцию и скорость мышления. Как можно увидеть, оказывается, простая игра на выбывание, помогает ребенку намного больше, чем рисование или изучение книг. Тем более, когда в нее привносится соревновательный режим. Ведь из-за этого человек легко начинает выстраивать логический план действий.

Самая главная цель – это развитие ребенка. «Четвертый лишний» создается так, чтобы в познании игрок смог создать что-либо еще. Ее использование в разумных пределах допустимо в ДОУ. Сами педагоги и психологи констатируют, что у малышей наблюдается тренировка мышления, составление правильных образов и начало в группировке объектов. То есть, они начинают формировать свою логику, жизненную позицию и находить именно то, что им будет по душе.

Каждое игровое упражнение рассчитано в первую очередь только на это. Ведь удаление лишнего изображения позволит в первую очередь научиться думать. Больше никаких серьезных правил у игры не наблюдается. Да они и не нужны.

Важность игрового процесса

Игра начинает так. Перед человеком появляются 4 предмета или картинки. Три можно сгруппировать по какому-либо признаку. Четвертый станет лишним из-за наличия различий в чем-либо. Конечно, серьезных устройств двигателей самолетов или химических формул не будет. А вот яблоко, банан, груша и колесо от автомобиля – это вполне реальные объекты. Далее ребенкуИгра для детей придется кликнуть на колесо, ведь оно не является фруктом. В случае с техническим прогрессом вообще решаются сразу несколько задач. Во-первых, происходит знакомство ребенка с техникой. Во-вторых, он начинает выстраивать логические цепочки и у него появляется возможность научиться мыслить.

Повышение уровня сложности будет вызывать соревновательный дух. Так дети не смогут решать очень долго. В углу экрана появляется таймер, отсчитывающий временные рамки. Сколько картинок малыш сможет правильно выбрать, столько он и наберет очков. В конце ему просто нужно будет ввести свое имя и посмотреть, насколько результат сравним с остальными.

Соревновательный режим подстегнет развитие и даст стимул в виде доброй зависти. А если у ребенка талан, то его можно будет сразу же разглядеть. Ведь исключая картинки придется реагировать на быстро сменяющуюся обстановку и совершать правильный выбор. А если он ошибется, то воспитатель или педагог может сделать подсказку. Кстати, при разговорах по поводу выбора можно понять, в чем допущена ошибка. Ведь дети всегда целиком и полностью копируют внешнее окружение. А значит, кто-то из взрослых надоумил на неверные шаги.

Основное положение игры

Под этим заголовком станет последний уровень этой компьютерной головоломки. Ребенку не только придется выбирать правильные фигуры, но и научиться объяснять свои действия. Это уже будет задел на будущее. Ведь обоснование своей точки зрения и отстаивание интересов формирует личностей, а не людей, способных только на повторение и производство повторений. Да, тавтология. Но, к сожалению, современный мир не может без этого обойтись. Множество корпораций направляют целые отделы фирм на развитие рекламного маркетинга. А когда дети научаться сами понимать, где их обманывают, тогда можно смело прекращать воспитательный процесс. Все остальное это уже личность и конкретные интересы человека.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *