Игра в Ring Of Elysium

By | 27.11.2018

Ring of Elysium — Королевская битва без взлетов и падений

Королевские битвы — это игры о случайности. В конце концов, когда основная концепция — сведение десятка игроков, прыгающих с парашютом на остров только с кулаками, то игры обязательно будут по крайней мере немного случайными. Но что будет происходить, если убрать эту случайность? Ring Of Elysium пытается ответить на этот вопрос, и оказывается, что теряется много того, что делает жанр забавным в игровом процессе.ring of elysium

Вместо стандартного старта любого battle royale, а именно падения с неба или выпрыгивание из летательного аппарата, Ring Of Elysium, новая королевская битва от Tencent Games, просто запускает игроков там, где они хотят. В начале каждого матча дается гигантская карта с сотнями маленьких квадратов. Нажимаешь на любой квадрат и появляешься там, когда начинается матч. Можно увидеть, где будут появляться другие игроки, что позволяет получить довольно хорошее представление о том, где будут находится все игроки на карте, когда начинается каждый матч.

Но это не всё, игроки также могут выбрать снаряжение, которое поставляется со всем, что им нужно, чтобы начать игру, включая пистолет, некоторые повязки и даже средство передвижения. Заснеженная карта игры массивна, и над вариантами мобильности в каждой загрузке стоит подумать — планер, сноуборд, либо альпинистские топоры должны помочь игрокам обойти окружающую среду. К сожалению, они используются только в специальных областях или в очень конкретных ситуациях, и чаще всего вы просто забываете, что они существуют.

Геймплей

Всё не так плохо. Ring Of Elysium – это удовольствие бегать и изучать карту. Побывать и увидеть массивные горы, горнолыжный подъемник, проходящий по всей карте, с интересным сочетанием небольших городов, которые, к сожалению, все заполнены текстурами, взятыми из пула игры в 4 или 5 строительных конструкций, и заснеженных лесов бывает очень приятно. К сожалению, остальная часть карты совсем не интересна.

Концепция Ring Of Elysium смотрится хорошо только на бумаге. Чаще всего в других Battle royale в районах с высокой численностью населения от 10 до 20 человек все прыгают с парашютом примерно в одно и то же время и отправляются в безумный рывок, чтобы схватить оружие перед своими противниками. Это захватывающе и непредсказуемо! Игра может так же легко закончиться веселой смертью, как и невероятной победой.

Но как оказалось, это часть удовольствия от битв отсутствует. Нет игр, в которых единственным оружием, которое видел игрок, было оружие вашего убийцы. Нет соответственно и обратных ситуации, когда оружие было поднято на доли секунды быстрее и ты уже на коне, или встречи с противником, у которого в наличии дробовик, в то время как ты нашел только пистолет. Это система, построенная на случайности, веселых неудачах и частых разочарованиях от смерти и мгновенного возвращения на загрузочный экран.

Даже если цель Ring Of Elysium заключалась в том, чтобы стать реалистичным конкурентным ответом на остальную часть жанра, он не преуспевает и там. Некоторые из наиболее стратегически требовательных элементов выживания, которые добавляют напряжение в игры battle royale (такие как Playerunknown’s Battlegrounds) здесь полностью отсутствуют. Вместо того, чтобы чувствовать, что вам нужно настроить свой план атаки, основанный на ограниченном запасе оружия, брони и первой помощи, Ring Of Elysium дает почти все, что нужно, в первом попавшемся доме или двух соседних (не считая стартового лута).

Механика стрельбы

Легко понять задумку разработчиков Ring Of Elysium, идея в избавлении от лишней мишуры этого жанра, но тогда игра получаетсяROE чрезмерно пустой, просто усложнённая версия стандартного режима deathmatch. Что еще хуже, стрельба просто не поддается сравнению с такими играми, как PUBG. Нет интенсивной отдачи на примере всё той же механики PUBG, которая заставляет игроков для поддержания точности вести прицел и адаптироваться за доли секунды, а не просто по принципу «куда нацелился, туда и стреляю», в кольце Элизиума направление пули почти всегда приводит именно туда, где этого ожидаешь с очень маленькой отдачей, что делает бои легкими, они быстро заканчиваются и не дают даже немного времени, чтобы сопротивляться при получении урона.

Вывод

Одно из обещаний любой battle royale состоит в том, что в любой момент может произойти почти все, что угодно, можно случайно увести машину со скалы, похоронив с собой всю свою команду, или едва избежать одной из самых интенсивных перестрелок, которые вы когда-либо имели в игре.

Королевская битва в свои лучшие моменты — это грань между комедией фарса и невероятным мастерством. Это хаотичное волнение, которое делает жанр таким забавным. И, по крайней мере, прямо сейчас, это именно те моменты, которые чувствуют себя пропавшими без вести из «кольца Элизиума».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *