Как пройти боссов в Вормиксе

By | 03.12.2018

2009 год. На просторах Вконтакте выходит конкурент всемирно известных «червячков» – Вормикс. С тех пор количество пользователей игры уверенно растет, а вместе с ними появляются нововведения в игре, одним из которых становится боссы. Несколько ботов со слабыми ИИ, переросли в достойных противников, одолеть которых сможет не каждый.Боссы Вормикса

Для простой навигации по «туториалу» разделим врагов на 3 категории: легкие, средние и сложные. Последних рассматривать не будем, а дадим лишь некоторые рекомендации – победа над таким боссом трудоемкий процесс.

Как пройти легких боссов

Фермер. Несложный противник, которого легко победить на первых порах игры. «Фермера» можно как утопить, так и уничтожить на HP. Для простого прохождения хватит узи, отбойного молотка, веревки и мин (способ утопления).

Охотник. Босса лучше не топить, а убивать на HP. Главная особенность «Охотника» – это барьеры, которыми он блокирует игроку перемещение по карте. Их можно разрушить, либо пересечь телепортом. У врага есть и ближняя защита – охранник. Эффективным будет любое дальнобойное оружие.

Маньяки. Противников можно утопить, поэтому для каждого по отдельности вырываем яму, куда далее утопим боссов. Не забываем уворачиваться за крупными преградами от крюков маньяка.

Минер. Вся карта постоянно заполняется минами, которые реагируют на малейшее движение, поэтому босса лучше утопить. Делаем это так: сваркой выжигаем землю под противником и любым оружием разрушаем под ним землю, затем топим.

Самурай. У босса 9 жизней, поэтому самое главное – во время находить подходящее укрытие и постепенно убивать все его воплощения.

Сержант. Единственный легкий способ победить – утопить «Сержанта». Босс каждый ход генерирует охранники, мешающие передвижению, а ещё увеличивает собственную атаку. Противника топим либо снизу – через яму, либо фугасной ракетой. Капралов можно убить как угодно, но проще на HP.

Пылающие зомби. Каждый ход босс выпускает метеоритный дождь. За одного убитого зомби, количество выстрелов метеорита увеличивается на единицу. Противник не топится, но зато травится и поджаривается огнеметом. Не упускаем возможности встать около «Пылающего», у которого был ход. Сваркой укрываемся от метеоритов и стараемся убить всех боссов на карте одновременно.

Блуждающий дух. Босс способен восстановить здоровье своим союзникам, если «Блуждающему» (персонажу, в котором расположен дух) не нанести урона. Быстро убиваем левого носителя – до него сложнее всего добираться. Ядом травим противников справа – так можно обезопасить себя от действия духа. К моменту прохождения босса лучше купить огнемет – оружие отлично поможет и сейчас, и в будущем.

Боссы средней сложности

Шаман Вуду. Чем быстрее утопим главаря – тем лучше. Не трогаем босса на HP без сильного арсенала. Каждый ход он регенерирует здоровье себя и своих прислужников. Главного противника топим так – подходим к «Шаману» и вблизи него (главное не дать персонажу отлетать) начинаем бурить землю до воды. Сбрасываем босса в яму и кидаем вслед гранату или динамит. Внизу карты копаем себе укрытие и уничтожаем помощников.

Иллюзионист. Главная особенность – создание иллюзий, причинение ущерба которым никак не влияет на здоровье главногоиллюзионист противника. На первом ходу наносим как можно больше урона. Затем, с помощью лазерных барьеров определяем, где клон, где нет, попутно снося «Иллюзионисту» максимальное количество здоровья. После прячемся выносим боссу по 50-100 HP за ход.

Викинги. «Викингов» топим как можно быстрее, чем — неважно. С каждым ходом противник уменьшает время боя – с 30 до 5 секунд. Кабана топим сочетанием отбойного молотка и мины (роем молотком до уровня воды, скидываем в яму мину, а затем и самого кабана), также поступаем с боксером и демоном. Для новичков босс сложный, пройти получится не с первого раза.

Пираты. Карта каждый ход уходит под воду, поэтому из персонажей лучше взять демона-бронера. В первые 30 секунд бурим нижнего матроса, в последующие ходы – убиваем капитана (кувалдой, арбалетом, газом, огнеметом и т.д). Левого прислужника убиваем на HP, правого – топим.

Мастер ветра. Любыми средствами добираемся до «Мастера Ветра» – мешать будет быстрый ветер. Босса уничтожаем на HP. После этого разбираемся с прислугой и лейтенантом. Остерегаемся охранн и сильного ветра (пропадает после убийства «Мастера ветра»).

Сложные боссы

Обязательно советуем докупить: газ, арбалет, кувалду и огненные виды оружия. В команду для сложных боссов (за исключением «Ассасина» и «Страж недр») берем по 1 персонажу, лучше всего расы «Демон» с полной броней (кроме «Черного рыцаря», там берём полного атакера «Боксера»).

Параметры необходимых шапок и артефактов против боссов: для «Якудзы», «Ожившего капитана», «Ромео и Джульетты» и «Инженера» – вампиризм, для «Короля Мертвых» и «Ассасина» – высокая защита от яда, для «Древнего Призрака» и «Алхимика» – полная защита от холода, для «Темного рыцаря» – максимальная атака. Для остальных – по случаю.

Советуем посмотреть инструкции по прохождению из Youtube, желательно текущего года, так как боссов постоянно усложняют. Также подробную информацию можно найти в официальной группе игры в ВК – «Боссы Вормикс».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *