Как пройти миссию в ГТА Сан Андреас взрыв на ГЭС

By | 30.11.2018

Grand Theft Auto: San Andreas. Прохождение миссии «Плотина и взрыв» (Dam and blast)

Уровни сложности в видеоиграх не редкость, порой они становятся причиной перестать играть дальше, а для некоторых игроков это полноценный вызов для себя. В последние время наиболее часто выходят игры без какой-либо сложности, нажимай «новуюGTA игру» и играй на здоровье. И тут разработчики подготовили для нас, геймеров, парочку сюрпризов, с неприятными последствиями в виде сломанной клавиатуры, выдёргивания волос и психологического расстройства личности.

Однако, не стоит отчаиваться, ведь это просто игра, которая заставляет иначе думать, находить неожиданные решения и лёгкие пути прохождения того или иного непростого момента в игре. Совет: если вам не удаётся пройти по уровню дальше, просто оставьте игру и передохните, можете сесть за неё, хоть завтра, она никуда не убежит. Как только настанет запуск игры, вы уже со свежими силами отправитесь побеждать большого босса, поверьте, после победы над ним настанет облегчение. Лишь бы только точки сохранения были поближе к арене.

Итак, возвращаемся в жаркий штат Сан-Андреас, где есть труднопроходимые миссии. Затрудняют нам пробег по заданию: количество врагов и попадание в специально отмеченные места. Вот о последнем пункте пойдет речь, точнее о минирование ГЭС и способе проникновения на объект.

Куда мне поставить заряд. Небольшая предыстория

Карл Джонсон — обычный уличный бандит с жаждой заработать лёгкие деньги и вывести свою банду на верхушку криминального мира. Пройдя через погони, перестрелки и подставы со стороны полиции, Карл по приглашению своего нового знакомого отправляется в Лас-Вентурас, а точнее в «Четыре дракона», недавно открывшиеся казино. Познакомившись с местными криминальными авторитетами, Си-Джей принимает решение ограбить хранилище отель-казино под названием «Калигула», некогда принадлежавший крупным шишкам из мафии.

Чтобы провернуть серьёзный штурм крепости, требуется подготовка. Проходить ограбление не обязательно, но сюжет ограбления тесно связан с основным повествованием истории, ведь после удачного налёта, Карл сможет получать прибыль от своего казино, а деньги лишними не бывают.

Всё приходиться делать самому, вот только это не просто так, как покажется.
Минирование дамбы — это одна из подготовительных миссий, которую нам выдаёт Ву Зи Му. Наша цель заминировать генераторы дамбы Шермана для отключения систем безопасности «Калигулы».

Первое. Отправляемся в аэропорт, где в очередной раз нам пригодиться лицензия пилота, полученная заранее. Это поможет достать самолёт. Приобретя крылатую машину, постепенно набираем высоту. Полной неожиданностью для игроков оказывается очень высокое расположение кольца, которое Карл должен пролететь. Практически у каждого с первой попытки не получается, тогда приходиться сделать несколько заходов, при этом набирая нужную высоту. Если постараться, этот момент можно пройти, не делая лишних кругов и не тратя время, но помните, что при резком наборе высоте двигатели самолёта глохнут, и приходиться всё делать сначала.

Достигнув красного кольца, спрыгиваем с парашютом и метим на точку приземления. Довольно забавный факт: разработчики поначалу задумывали скрытное прохождение, у игрока отнимали всё оружие, кроме ножа. Однако, в последних версиях игры добавили возможность носить своё оружие на это задание, что для прохождения существенно повышает шансы на успех.

Второе. Вход в плотину охраняется двумя часовыми. С ними можно разобраться с ножом, но купив заранее пистолет с глушителем, можно обойтись без потери собственного здоровья. Или забить гвоздь на идеальное тихое прохождение и достать пулемет. Никто не запрещает, так ведь.

Третье. В самой гидроэлектростанции расположено пять генераторов, они наша цель. Огромное помещение патрулируют несколько охранников, которые уже предупреждены о вашем намерении совершить диверсию. Воспользовавшись тенями, это места, где можно спрятаться, устраняем охрану тихо, рабочих энергетиков можно не трогать. Зачистив территорию, устанавливаем заряды на генераторы. Полиция уже едет к плотине, значит, пора бежать со всех ног. Зайдя в случайную дверь, Карл оказывается в ловушке на вершине башни. Люк заблокировали, чтобы дать полиции время на задержание преступника.

Миссия заканчивается эффектным прыжком Карла с самой высокой точки плотины. За головокружительный трюк и за завершение задания мы получаем плюс к авторитету, которой позволит в дальнейшем нанимать больше членов банды для захвата и защиты территорий Лос-Сантоса.

Из дневника геймера

На самом деле никаких сложностей нет в этой миссии, только если возникают проблемы с самолётом. Всем хорошо известно, что управление летательной техникой в серии GTA славилось чрезмерной сложностью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *