Секреты прохождения игры Сталкер

By | 01.11.2018

Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Игра “S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля” была выпущена в 2007 году, и произвела настоящий фурор среди геймеров. За считанные дни тысячи игроков смогли облазить локации “зоны” вдоль и поперёк, и большинство секретов игры стали разгаданными. Несмотря на это, игра все еще привлекает множество новых игроков. Старые фанаты раз за разом возвращаются к игре, ведь с каждым новым прохождением их интерес только растет.Сталкер

Опытный игрок, который несколько раз прошел сюжетную игру, знает, что в ней есть много секретов, пасхалок и неочевидных моментов. На “зоне” можно всегда найти для себя что-нибудь новое. Для того чтобы легче ориентироваться в данной игре было приготовлено это руководство. В нём вы узнаете о способах, которые помогут вам испытать полное погружение в игру и ее сюжет, а также позволят успешно пройти игру.

В STALKER’е есть то, что вам поможет во время игры, это:

  • Тайники и схроны других сталкеров.
  • Второстепенные миссии и квесты.
  • Различные НПС (персонажи) которые могут дать вам подсказку или оказать помощь.
  • Различные баги и недоработки, читы.
  • Интересные локации, которые не связаны с сюжетом напрямую.
  • Альтернативные концовки, альтернативные версии сюжета.

В игре есть множество тайников, в которых часто бывают очень полезные припасы – аптечки, бинты, патроны, антирадиационные наборы, артефакты, еда и другое. Иногда попадаются различные виды вооружения, которые могут оказаться очень редкими, обладают уникальными характеристиками. Некоторые схроны можно достать только если знать где они лежат и как до них добраться (Пример – тайник на крыше деревянного дома возле бункера Сидоровича). Большинство же схронов (которые еще называют “хабаром”) легко достать. Чтобы узнать, где находится тайник нужно поговорить со сталкером (редко) или убить его (чаще всего). После этого на карте КПК появится фиолетовый маркер, который и указывает на местоположение тайника. Таким образом, можно найти полезные артефакты и вещи. Если во время прохождения обыскивать схроны, то можно вообще не торговать с другими персонажами, т.к все необходимое вы присвоите себе бесплатно.

В STALKER’е немало второстепенных персонажей и квестов. За их выполнение даются хорошие награды, иногда можно узнать сюжет игры получше. Проходя дополнительные задания, мы исследуем локации игры, которые мы не увидели бы если бы играли только в сюжетную часть.

Помимо этого, мы можем обзавестись уникальными артефактами, броней и редким оружием. Денежное вознаграждение бывает относительно хорошим, учитывая то, что большая часть таких заданий это “принеси-подай”, то есть довольно легко выполнимы. Часто мы можем мгновенно выполнить такие миссии, так как под рукой находится нужный артефакт или предмет. Иногда попадаются уникальные квесты – выследить и убить какого-то сталкера, избавиться от шайки бандитов и прочие. На линию основных заданий второстепенные квесты иногда влияют. Как пример – проходя задания одной из группировок (Долг, Свобода и т.п) мы улучшаем или ухудшаем отношения с другими сталкерами, что безусловно может помочь или наоборот, помешать дальнейшему прохождению. Существуют целые серии квестов, например – гладиаторские бои на базе одной из группировок.

Ряд персонажей обладает ценной информацией, которую можно выведать в разговоре или за деньги. Например, в баре “100 рентген” есть сталкер, торгующий информацией, которая может быть как полезной, так и нет. Другие персонажи могут рассказать об обстановке на различных локациях, дать подсказку, иногда даже помочь в выполнении задания. Обычно такие НПС попадаются редко, а постоянных помощников вроде сталкера из бара найти практически нереально. На то, сможете ли вы получить ценную информацию, влияет отношение НПС к вам, поэтому старайтесь спасать других сталкеров и будьте дружественно настроенными к нейтральным персонажам.Квесты в Сталкере

Разработчики оставили нам в наследство чит-коды, которые дадут нам определенную способность или вещь. Их использование нельзя назвать честным, но бывают безнадежные ситуации, когда их приходится использовать, а иногда их используют и просто так, ради веселья. Чит-коды вводятся в консоль, и позволяют вам получить бессмертие, оружие, патроны и другое. Существуют читы, разработанные сторонними людьми, которые расширяют спектр ваших возможностей. Их довольно много, и вы можете выбрать любые на свой вкус. В процессе геймплея возникают некоторые баги (недоработки разработчиков), которые могут быть полезными при прохождении игры. Вы можете попасть в закрытую локацию, спастись от смерти или устроить спидран (быстрое прохождение сюжетной линии). Иногда случаются безобидные баги, например движение трупов и т.д. Не все баги могут быть специально использованными, некоторые возникают случайно.

Локации в игре интересные и большие. Не все локации задействованы в основном сюжете, поэтому их исследование нужно проводить вне миссий. На таких локациях бывают и пасхалки, которые отсылают нас к другим играм или произведениям искусства. На “зоне” есть труп Гордона Фримена из вселенной Half-Life, на одной из стен висит портрет с разработчиками игры. Пасхалки интересны, но не всегда понятны. Их трудно обнаружить, так как это не всегда возможно без использования читов. В некоторых играх пасхалки находят и через 10 лет после выхода. Может быть кому-то удастся найти новую пасхалку в Stalker?

Для настоящих фанатов вселенной существуют детальные описания сюжета Stalker’а. Разработчики опубликовали тексты более ранних версий сюжета. Прочитав их, вы расширите свои познания в этой игре и узнаете, каким Stalker задумывался изначально. В самой игре есть несколько альтернативных концовок, что позволяет возвращаться к игре снова и снова. Для тех, кто не хочет проходить игру несколько раз есть описание концовок в разных источниках. У каждой концовки оригинальная кат-сцена (видеоряд), поэтому стоит посмотреть не только сюжетный текст, но и соответствующее видео.

Видео обзор игры

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *